суббота, 28 января 2012 г.

АТС от Евгеши

Сегодня меня ждало целых три радости на почте. И еще ого-го каких!!! Расскажу аж в трех постах)))
Первое было заказное письмо от Евгеши - Евгении из Владивостока.
Мы обменивались АТСками. Я ей послала свою кофейную с засушенным апельсином. Участь ее была плачевна, как и остальных подобных АТС - Женя вчера написала, что все превратилось в пух и прах( Поэтому я взамен послала ей сегодня свою Снежинку, т.к. пока выбора нет.
Ее же ответную АТС я не видела - это должен был быть сюрприз.
И какая же она красивая!!! Такая морская - сразу захотелось полежать перед морем под солнышком. Эх!
И еще вот такие подарочки))) Женя, спасибо большое! Мне все очень понравилось!

1 комментарий:

  1. Приветик! Спасибо Иришка, за такие приятные слова! Я рада что тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить