суббота, 28 января 2012 г.

Посылка от Юли


  Второе послание - посылка от Юли Yantra_Sun из Твери, которая была для меня практически неожиданным сюрпризом, т.к. я ее абсолютно не ждала, т.к. только в начале января была получена бандеролище))) Но Юля несколько дней назад проговорилась, что послала мне подарок на день рождения)
Кстати, из первой посылки многое я уже применила) А белую медведицу Тимоня обожает - теперь самая любимая игрушка. Он с ней засыпает)))
Вот что было в посылочке:
  Вот я была в самом настоящем шоке! Как не верить в то, что Бог есть и, что мысли материализуются???
Вот кто-то посмотрит - бабина джутового шпагата!!! Нафига? Что за подарок? НО!!!! Я так хотела эти нитки! И каждый раз, когда они мне попадались на глаза, то мне было жалко денег на них. Причем у бабушки есть мои нитки такие же, но сначала я их забывала забрать, а потом решила оставить бабушке (мало ли что ей нужно будет перевязать), а себе куплю новые. И вот никак не покупались они. Юля, откуда ты узнала про них???!!!))))))))))))))))))))
Милая открытка с моим любимым мишкой Тедди и добрыми словами) Спасибо огромное за пожелания!)
Рукодельное мыльце, которое сразу же перекочевало в ванную) Буду тестировать) Я еще не пробовала ни разу самодельное мыло, но очень хотела - еще одна материализация мыслей)
Салфеточки двух диаметров, стрелочки, наклейки, кучка надыроколенных сердечек)))
И даже Тимоне перепала пачка с карандашами для ванной)
Я так рада))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий