суббота, 17 марта 2012 г.

Мои АТС. Серия "Сафари"

Давно не делала АТС. Решила вчера с делать с имеющимися наклеечками. Не люблю, когда висит на мне долг, поэтому первой право выбора предоставляю Sonja Naimann.
И еще, если я не ошибаюсь, мне остались должны заплатка и ValentinKa-I за Снежинки. И Оленька, Арина и Женя еще за прошлогодние. До меня еще до сих пор не дошли ваши ответные АТС.
Желающие обменяться - отмечайтесь)))

1. Жираф отправляется к Vipera
2. Обезьянка едет к Sonja Naimann
3. Львенок прыгает к Я-Ира
4.
5. Зебра в ночи скачет к Yantra_Sun
6. Бегемот потопает к Evachka58

2 комментария:

  1. я понимаю там выбор за закреплен, но может с жирафиком никому не захочется.... -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жираф свободен) Отправлю тебе. У меня кажется адреса твоего нет. Напиши тогда в контакт.

      Удалить