пятница, 9 марта 2012 г.

Фотокурсы



3238337_P1040126_1 (525x700, 191Kb)14 февраля у нас было последнее занятие на фотокурсах. Все это время я не писала пост, потому что ждала в блоге фотостудии наше групповое фото. Но до сих пор его там не выложили, а итог подвести хочется.
Я очень рада, что отучилась там. Цена мне оказалась посильна и там я получила как раз те знания, которые мне не были понятны по книгам - это технические понятия выдержки, диафрагмы и т.п.
Конечно, я пока все не могу это применять, т.к. нет фотоаппарата - нет практики. Моя мыльница с ручными настройками, но я там имею только примерное представление, 95% всего, что есть в зеркалке я получить в ней не могу. Поэтому знаю только теоретически.
Но я безумно счастлива, что теперь хоть понимаю, что это и как применяется и даже практически понимаю ход мыслей в обсуждениях фотографов.
Если будут деньги, то когда-нибудь пойду еще на вторую часть курса.
Надо бы еще взять силу воли в кулак и научиться фотошопить.

1 комментарий:

  1. Поздравляю. Я вот тоже все собираюсь сходить на курсы, но никак не дойду :(
    По поводу фотошопа (не могу сказать, что я прекрасно им владею, но какие-то элементарные вещи сделать могу) мне в первое время очень помогли видеоуроки Ульманна (они есть в интернете). Хотя голос и медлительность иногда нервировали ))) Еще на demiart.ru есть очень много мастерклассов по созданию того или иного эффекта - очень рекомендую )

    ОтветитьУдалить