воскресенье, 22 января 2012 г.

Курсы

Я записалась на курсы фотографирования!!! На начальный уровень - там мало занятий, цена мне посильна и первоначальные знания по фотоаппарату - наконец-то узнаю, как правильно применять диафрагму, выдержку и прочие понятия, которые до меня не доходили по книжкам. В таких вещах мне нужен учитель, с которым я смогу вести диалог, поэтому я до сих пор не могу выучить Фотошоп, имея на компе мильён книг и видеоуроков.
Я безумно рада, т.к. профессионально фотографировать - это одна из моих основных мечт))) А я очень хотела пойти на какие-нибудь курсы, чтобы наконец-то понять эти базовые понятия.
Занятия будут 2 раза в неделю с 19 до 21 часов. Первое ознакомительное занятие 26 числа.
Теперь надо поставить в известность родителей, чтобы они с Тимоней сидели. Ох(

2 комментария:

  1. ..ну как родители отреагировали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа недовольно фыркнул. Я не поняла - то ли из-за того, что надо будет сидеть с Тимоней (хотя он итак каждый вечер с ним сидит), то ли из-за того, что считает фотографирование - пустым бесполезным занятием, а именно - деньги на ветер((( Им не до понимания моих мечт...
      А маме я так и не сказала. И уж теперь еще больше боюсь, т.к. раз папа, человек, который меня всегда понимал и поддерживал, так отреагировал, то с мамой у меня очень сложные отношения... Будет скандал(
      Что самое обидное - почему я должна оправдываться в свои 30 лет за те деньги которые они мне подарили и которые я имею право тратить на свое усмотрение.
      Ну да ладно... Это уж наши семейные проблемы( Выживу как-нибудь...

      Удалить