среда, 30 ноября 2011 г.

Альбом с инчиками на конкурс

24.09.2011

Вот такой мини-альбомчик 11х11 см я сделала буквально за три дня в свободные минутки. Накатило вдохновение) Тема - Четыре сезона любви (ну, естественно, по временам года). Смысл альбома - любовь пары за год. Нужно вставить свои четыре самые лучшие фото и рассказать историю своей пары, о каждом и подытожить своими планами и мечтами - для этого выделено специальное место.
Сама удивляюсь, откуда в моем разбитом сердце еще находятся силы и порывы делать что-то на тему любви)
Представляю вашему вниманию свою работу. Не знаю, как вам, но я довольна) Я редко бываю довольна, но в этот раз мне нравится то, что я сделала за такой короткий период. При чем обложка изначально планировалась совершенно другая, а эта с цветочками пришла внезапно.
Очень хочется надеяться, что я выиграю) Расстроюсь, если нет. Но если будут достойные работы, то будет, чему мне поучиться.
Качество фото не очень, т.к. погода сегодня дождливая, а дневная лампа моя сдохла, поэтому так, как смогла...


 Love begins with a spring  (весна) 
 Hot happiness (лето) 
 Bright paints of love   (осень)
 Eternal love (зима)
 Детальки




Комментариев нет:

Отправить комментарий