среда, 30 ноября 2011 г.

Акция по скрапу

21.09.2011
Написала мне вчера Александра из Магазинчика Идейный и предложила поучаствовать в акции по инчикам. Она ее опубликовала еще в начале сентября, но я глянула - понятия не имею, что такое инчики и с чем их едят)
Порылась в нете - это такие маленькие дюймовые квадратики, на которых еще нужно умудриться что-то разместить и используются они, как по отдельности в качестве подарков и обмена, так и в открытках, скрапе и составлении композиций.
Я как-то не повелась на акцию, т.к. не хотелось браться за то, что не пробовала.
Вчера почитала еще. Саша говорит, что выдаст некий материал и объяснит, что это такое. Я еще посидела в нете, посмотрела фотки. Не знаю... Решила попробовать.
Акция такая:
«Мир из дюймиков»

Акция проводится с сентября по 20 октября.
Вы получаете набор из Дюймиков (Инчей) и Скрап листов.
До 14 октября сдаете свою работу.
По итогам голосования посетителей магазина победитель получает набор для скрапбукинга на 500р.
Выдала она мне лист для скрапбукинга 60х30. Предлагала трех видов. Два были двусторонние, но что-то я взяла красный в белый горох и односторонний. Не знаю, чем он мне приглянулся. И еще 2 набора Дюймиков - большие 24 шт.5х5 и маленькие 24 шт. 2,5х2,5.
3238337_P1030060 (700x525, 329Kb)
Нужно сделать какое-либо скрап-изделие (альбом, открытку и т.д.), но чтобы в нем использовалось минимум 4 инчика.
Чешу репу. Кумекаю, что делать буду) Главное, чтоб вдохновение было и время, а то у меня с ними сейчас туговато)

Комментариев нет:

Отправить комментарий