среда, 30 ноября 2011 г.

АТС от Маня Козя

07.11.2011

Я сегодня довольная))) Получила сразу два письма с обменными АТСочками)))
Одно было от Марии Маня Козя из Москвы)
Первое на что обратила внимание - это смешной скотч, которым был обклеен конверт и упаковка. Второе - то, что я лошара))) Как-то я не подумала о прочности упаковки своих писем - нужно было тоже обернуть в картонку, а я просто все в конвертик поскладывала((( Надеюсь, что мои письма дойдут до девочек в целости и сохранности. Ну в следующий раз буду знать - опыта у меня в этом деле не было.
АТС со страусом оказалась еще красивее, чем на фотке. И я удивилась, сколько усердия у Марии заняло, чтобы наклеивать мелкие квадратики - и так было на всей серии с животными.
А в пакетике лежали сокровища! Я их вытаскивала дрожащими пальцами Гулливера, чтобы не помять эту дырокольную красоту)))
Мария, спасибо тебе огромное!!!!
3238337_P1030287_1 (700x525, 289Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий