среда, 30 ноября 2011 г.

Тимонин фотоальбом. Финал.

03.11.2011

Последние три дня ударно потрудилась. Ударно - потому что не было времени и я как-то урывками все делала (Тимонин режим сна сбился напрочь), делала через нехочу, потому что НАДО уже доделать - сколько же он уже может лежать? Фантазии не было ВООБЩЕ, но делать-то опять НАДО. Поэтому не довольна результатом - тяп-ляп. Могла сделать лучше. А тут даже над фоном работать не стала - так и оставила белый.
Просто еще настроение подпорчивает отсутствие струйного цветного принтера - на нем я и фоны печатала и картинки красивые. Так что сомневаюсь, что в этом году у меня дойдут руки до новогодних открыток без принтера(
Вот что вышло.


На обложку хотела добавить надпись "Тимофей". Распечатала контуром на лазерном принтере и раскрасила фломастерами. Получилось криво и некрасиво. Решила оставить без имени.
 На первую корочку-страницу обложки сделала карман для памятных открыток: поздравления с рождением, мои открытки для сына с д.р. и новым годом и т.п.
 Предпоследняя страница посвящена первым шагам - умелкам сначала ползать, потом попыткам ходить, ну и самим шагам. Ходьба - была финалом альбома, т.к. его суть была в "первых умелках". Крупнее фотать не стала, т.к. не на что смотреть.
 Последний разворот. Справа конверт для дисков под фото и видео (осталось только их отсортировать и нарезать). А слева кармашек для фоток, что распечатала, но не вошли в альбом. Правда все оставшиеся туда не поместятся - слишком уж много их.



 Вот такой получился толстенный и тяжеленный. Теперь я знаю, что и как делать не надо. В следующий раз буду делать иначе. На ошибках учатся)
 Но в целом, я довольна. Сыну будет на что посмотреть и вспомнить) Все-таки я старалась и для первого опыта в скрапбукинге - это неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий