суббота, 12 января 2013 г.

Новогодний шарик

29.12
Вечером на скорую руку сделала вот такой шарик.
3238337_IMG_6303 (466x700, 171Kb)Он мне кагбэ не нужен в принципе, но на днях пришло рекламное письмо с моей он-лайн фотошколы, где предлагалось бесплатно пройти курс по новогоднему дизайну украшений. Ну раз бесплатно, то терять мне нечего, и я решила попробовать.
В первом занятии показывалось, как сделать три варианта шариков. Один был декупажный, но я даже видео не смотрела, т.к. декупажем не увлекаюсь.
Дни шли, а я все никак не могла сделать этот шар, т.к. не было пластиковой основы, а сегодня во "все по 37" купила набор из четырех штук.
Желания особого не было, что даже сфотала абы как и выгрузила на сайт в результаты.









30.12
Ого, как неожиданно! Сразу в галерею лучших! Попал мой ёлочный шар, про который я вчера писала)
3238337_shar (700x414, 73Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий