суббота, 12 января 2013 г.

Ароматная игрушка

По второму заданию сделала вот такую ароматную игрушку. Сначала обрабатывалась ткань вкусностями, высушивалась, вырезала, пришила кружево, пришила вторую часть, вывернула, набила синтепухом (что-то в последнее время синтепух мой активно используется и осталось совсем мало, а я раньше даже и не увлекалась шитьем и думала, что он мне не нужен), затем прошила по кругу. Все шила без швейной машинки.
Преподавателю не понравилась моя тесемка, но по моим ощущениям она подходит больше, чем атласная лента, хотя соглашусь, что с лентой и бантом смотрелось празднично: "Что касается ленточки, то у меня был выбор и можно было бы взять атласную - смотрелась бы праздничнее. Но мне показалось, что игрушка имеет такой фольклорно-деревенский стиль и ей больше подойдет что-то натуральное, а не искусственная лента, поэтому остановилась на этой текстильной тесемке - как раз она подходила по цвету и перекликалась с ручной стежкой изделия. Но это опять же лично мое видение) Со стороны может казаться иначе да и опыт у вас)"
3238337_Bezimyannii (700x403, 100Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий