среда, 11 апреля 2012 г.

Получила Конфетку)))


  И еще сегодня получила Конфетку, которую выиграла. 
Как я рад-как я рад))))
До чего же бумага обалденная!!!! Такая красотища!!! И очень жестоко, что она двухсторонняя - ну как решится порезать одну сторону, чтобы испортить другую? Надеюсь, что у меня будет еще классное заграничное путешествие, на запечатление которого пойдет этот выигрыш)))
Оля и Лена, спасибо вам огромное за такой подарок!!!


Захотела сфотать каждый листик, чтобы показать, какая она красивая. Только обратную сторону не стала фотать, но там тоже ляпота)








 Человечки без головы)))) Точнее, отдельный кругляшок)


6 комментариев:

  1. Здорово!!!! Буду ждать твоих новы работ с применение этих материалов! Меня конечно тронула бумажка с башней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это еще не скоро будет))) Бумажка вся великолепна)

      Удалить
  2. ох.. так это ж Симпл сторис бумага.. у нее любая коллекция - ну просто восторг! Поздравляю Иришка, конфетка ну просто офифигительная! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Ирина, я тебе уже давно посылала сюрпризную АТС-ку, но она видимо не дошла. Поэтому мы с мамой тебе в одном конверте посылаем две АТС-ки)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикаааарно! Поздравляю от всей души, бумага и вправду загляденье! Ирина, у меня в блоге есть небольшой сюрприз для тебя http://yellowish-workshop.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить