суббота, 4 февраля 2012 г.

Похвастушки

Сегодня на почте забрала два заказных письма.
Первое было с АТС от Юлия-Ю из Екатеринбурга. Юля прислала мне целую кучу подарочков! Спасибо тебе большое!!!

А второе письмо было с моими заказанными штампиками. Я очень их ждала. Заказала два вида штампов с беременными - Лена рисовала сама их по моим предложенным рисункам. Штамп-марка с Афинами - для Греческого альбома. Часики. Очень понравились компас и машина - тщательно пропечатываются мелкие детальки.
Единственное, Лена ошиблась и положила мне два слова Паспорт на русском языке, а я заказывала на русском и английском. Ну да ладно. В подарок еще было вложено два маленьких штампика - ладошки и пирожное)))
Такие зеленые штампы я увидела впервые, думала, что будут прозрачные. По плотности материал похож на штампы Питерского скрап-клуба. У меня есть 3 штампа питерские, но они ужас как мне не нравятся - плохо пропечатываются и ужасно воняют какой-то химией. Эти штампы тоже имеют запах, но совершенно не ядовитый.
Так что, я довольна) И пора мне уже закругляться с этими заказами, т.к. деньги на исходе и надо использовать имеющиеся материалы. Закажу только цветочки в совместных закупках, т.к. их у меня мало и не тех цветов.

Пы.Сы. Если кому надо, вот группа в контакте, где я заказывала штампы - цены приемлемые и огромный выбор. Можно свою картинку предложить нарисовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий