вторник, 21 февраля 2012 г.

Конфетка "От Лу с лУбовью" № 1

Любаша Рукоделка Лу сегодня меня пригласила поучаствовать в розыгрыше ее конфеток. К сожалению, со временем у меня сейчас вообще завал и по блогам практически не хожу, но зато регулярно вижу обновления работ в группе Любы в контакте. 
Как оказалось, Люба разыгрывает у себя в блоге аж целых три конфетки по очень замечательным поводам. Ну грех не принять участие в таких сладостях. Правда, в третьей конфетке не осмелюсь поучаствовать, т.к. там задание - нужно выполнить к сроку АТС в стиле винтаж или шебби. И тут у меня две проблемы - боюсь, что не успею, а вторая - я не могу дать определения своим работам, у меня сборная солянка и винтаж, и шебби и фиг знает еще что)))
Поэтому буду участвовать в двух других.
И вот Конфетка "От Лу с лУбовью" № 1 меня удивила и снова порадовала. Она предназначена только для любимых ПЧ Любы, в список которых она сама добавляет. И мне безумно приятно, что я попала в этот список и прочитала добрые слова о себе) Не говоря уже о том, что только в январе я у Любы же выиграла подарочек в лотерее "Я самая лучшая ПеЧенька" . Но конфетка предназначена не исключительно для тех, кто ее комментит, но и для тех, кого читает она. Так что у вас тоже есть шанс поучаствовать) Присоединяйтесь)



Комментариев нет:

Отправить комментарий