вторник, 17 января 2012 г.

Хомячье пополнение

Сегодня, наконец-то, получила свой заказ из совместных закупок. Посылка шла из Америки. Так ждала-ждала, а в итоге получать-то и нечего( Были заказаны еще марки на любовную тему - очень кстати сейчас были бы к ДСВ, но они не пришли.
Так что довольствуюсь двумя маленькими наборами картинок - Путешествия и Рождество. Их можно применять для создания АТС, открыток и т.д. И штемпельная подушка Верса. Они такие и в России продаются, но заказывать было дешевле. Заказала пока только черный цвет, т.к. он универсален для отштамповок. Думаю еще над другими цветами, но это деньги. А у меня есть еще набор разноцветных штемпельных карандашей - их удобно наносить на маленькие штампики, когда точечно надо, а вот края страницы ими не затонируешь и большой штамп долго красить. Вообще люблю штемпельные подушки Дистресс, но они капец как дорого стоят((( Чтобы заказать несколько цветов, это мне не по карману. Хорошо, что хоть один коричневый оттенок купила как-то год назад и теперь только ему и радуюсь, поэтому и люблю делать работы в винтажном коричневом стиле, т.к. эту подушку нравится везде употреблять.
 Смотрю на бумагу, которую приобрела недавно - такие листочки красивые 30х30. И я такая дурочка - мне бы сейчас взяться за них и что-то делать, а мне ЖАЛКО. Я одна такая? 

Вот, кстати, фотки предыдущих последних пополнений, а то я все никак не могла выложить сюда.
В начале января мне пришло несколько посылок, в одной из которых был многофункциональный магнитный дырокол, который стоит очень дорого, я о нем мечтала. И вот сделала себе такой подарок на новый год))) В заказе еще было два небольших набора бумажки 30х30 и новогодние штампы, которые, к сожалению, уже оказались не к спеху, потому что НГ прошел и теперь они уже к следующему НГ.
 Это я вечером тестировала дырокол. Рада теперь, что можно сделать бордюр и угол.
А эту бумажку я забрала тоже из совместных закупок, когда была на собрании Тульского скрап-клуба 5 января.
Тоже получилось уже не кстати, т.к. заказано все на новогоднюю тематику и хотелось получить до НГ, а пришло позже. И один маленький набор из 8 листов 20х20 - я их уже использовала на греческий фотоальбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий