суббота, 14 января 2012 г.

Меня нет)

Забегаю сюда и в дневник почитать комменты, иногда что-то обновляю. Писать вообще некогда, т.к. вдохновение прет и хочется все и сразу. Кажется я взорвусь)))
Делаю сейчас фотоальбом с греческими фотками. Поначалу даже перехотелось, т.к. глядя какая я там жирная была, что-то не хочется для них делать фотоальбом и показывать этот позор людям. Но потом быстро передумала, т.к. все же в Грецию я влюбилась и хочется все оформить и сохранить на память.
Оказалось, что в пачке с фотками я еще печатала Тимкины фотки, предполагая сделать альбомчик на тему "Мамкин помощник" - стоит в очереди.
А еще хочется открыток наделать на День святого Валентина и 23 февраля мужских. Одну на ДСВ сделала, но все некогда сфотать ее. Купила еще несколько прозрачных обложек для паспорта - хочу украсить. Ни разу еще обложки не делала. А хочется вам еще рассказать многое. И чую я, что все я это забуду, потому что даже мысли в черновик некогда спихнуть. Тимка-мучитель. Теперь мы ходим два раза в день гулять (раньше - один, вечером), спит днем мало, ложится поздно. Хорошо, что хоть папа с ним сидит, а я могу немножко порукодельничать, но меня мучает совесть, потому что знаю, что папа внутри не очень доволен - ему же тоже хочется отдохнуть.
Всех люблю! О всех помню! Чмок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий