суббота, 3 декабря 2011 г.

ШАР-ПАПЬЕ

Сегодня с подругой Ольгой ходили на выставку Шар-папье, про анонс которой я писала утром.






 Если честно, то не могу сказать, что мне понравилось. Что из себя представляла эта выставка? Фирма выпускает из прессованного картона формы игрушек нескольких видов - Смешарики, Дракоша, и Шар-ангел-звезда-сердечко. Там были расставлены столы, на которых разные участники - детские учреждения Тулы и области, выставляли и продавали эти игрушки, оформленные в разном дизайне. Вот и все. Было выступление какого-то клоуна и столы с мастер-классом. Там сидели детишки и раскрашивали эти самые игрушки.
Да, задумка хорошая и интересная. Экологически чистый и безопасный материал, развивает творческие способности ребенка. НО стоит неоправданно дорого - я так считаю. Вот сами посмотрите, что из себя представляет игрушка.
 Это обычная форма из обычного прессованного картона - папье маше. Набор из 10 листов качественной толстой белой бумаги для акварели стоит 40 рублей.
Самым дорогим был набор Смешариков - 200 рэ. Вот такой.

 Туда, кажется, входит три игрушки, т.е. фактически три бумажных шарика и руки-ноги. В комплект даже краски не входят. Нормально отдать 200 рэ за два рулона туалетной бумаги? Вы платите за брэнд Смешариков))))
Подешевле стоил дракон. И самый дешевый был набор из геометрических фигурок- 140 рэ. При чем на их сайте цены ниже, чем на выставке.
Ну, в общем-то, рассказать-то больше и нечего. За 5 минут все посмотрели, сфотались, я быстренько сфотала несколько видов, чтобы хоть что-то вам показать, потому что не знала, разрешается ли там фотографировать в принципе.
Я очень жалею, что не попала на выставку хенд-мейда - вот там было интересно. Я даже от фоток не могла оторваться. Надеюсь, что в Туле будет еще что-то подобное. Попозже выложу вам фотки из альбома группы, чтобы показать.
Еще мне не понравилось, что там ходили дети с этими игрушками и предлагали их купить. Они реально выглядели, как попрошайки((( Понятно дело, что тут ничего такого, но понимаете, как неудобно говорить ребенку, глядящему в глаза с надеждой, что мне ничего не надо. В итоге, я все-таки купила колокольчик. Хотела ангела, но уж больно колокольчик мне этот приглянулся.

2 комментария:

  1. Колокольчик симпатичный. Но по твоему рассказу видно, что действительно там не очень. А тех, кто просит что-то купить, я тоже не люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага) Единственное там было хорошее - это колокольчик)))
    Сейчас напишу про ярмарку хенд-мейда. Меня не было на ней, но даже на фотках видно, что там классно было.

    ОтветитьУдалить