пятница, 2 декабря 2011 г.

Лайтбокс

Давно хочу себе сделать лайтбокс. При всей моей любви к фотографии я с содроганием смотрю на фотки своих поделок, потому что я не могу их качественно запечатлеть - всегда не то освещение и ракурс. Честно, это даже бесит порою.
Надо искать коробку нужного размера. Ватман и калька у меня есть. Проблема в трех лампочках. Покупать три светильника - для меня дорого. Надо у папы спросить, есть ли у него патроны для лампочек и придумать какую-нибудь конструкцию.
И взяться за изучение Фотошопа. Кстати, этот коллаж вверху блога я сама "родила"))) Пикаса не делает такие длинные коллажи. Пришлось повозиться с уроком. Правда так у меня снова не получалось, допетривала сама. Что для опытного - раз плюнуть, то для меня мучительно долго. Фотошоп - монстр) Но я умничка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий