понедельник, 19 декабря 2011 г.

Еще 3 ёлочки

Постепенно закрываю "долги". Долги, конечно, это не долги, а желание отправить поздравительные открытки своим инетным друзьям. 7 штук были сегодня отправлены и хотелось бы сделать минимум 5 еще, а желательно побольше.
Сегодня сделала еще 3 ёлочки. Странно, что в этом году все мои открытки исключительно с ёлочками - я представить себе не могла раньше, что можно сделать огромное разнообразие. Очень мне понравилась модель ёлки из квадратиков - несколько открыток с нею. Есть еще несколько увиденных в нете идей, которые я хотела бы попробовать.
И столкнулась с проблемой - мой двусторонний вспененный скотч отклеивается, хотя на первый взгляд липкий( Будет неловко, если у поздравленных людей начнут рассыпаться открытки на глазах(







2 комментария: