среда, 30 ноября 2011 г.

Альбом для АТС - мастер-класс

11.11.2011
В качестве основы взяла вот этот мастер-класс и немного переделала под себя.

В вышеуказанном МК я не совсем поняла размеры обложки. Размер кармашков 10х8,5, припуск на подгибку - 1 см. Я захотела сделать не 15 кармашков, а 30, чтобы побольше АТСок поместилось. Это было бы долго рисовать от руки с линейкой, поэтому я в Ворде сделала табличку с нужными размерами и распечатала на принтере. И как же я рада, что приобрела макетный нож и коврик - ножницами вырезать заняло бы огромное количество времени.
 Я обрезала уголки под 45 градусов, чтобы они не мешались и лучше ложились. Приклеила, как описывалось, вертикальный припуск внутрь кармашка, а горизонтальный - наверх, чтобы АТС не заминалась.
 Вот такие 30 штук кармашков получились. Каждый затонировала чернилами. Наклеила двусторонний скотч и прилепила друг к другу. Получилось две папочки.
 Вырезала из плотной бумаги обложку. Т.к. лист у меня был большой, то вышло единой деталью. Если у вас лист формата А4, то нужно будет разделить на 2 части и склеить. Размеры и надписи, думаю, я понятно написала, что к чему. Единственное забыла написать ширину - 17 см (чтобы влезли 2 папочки + немножко на свободу).
 Задекорировала. И вот что получилось)
 Вид внутри
 С моей маленькой коллекцией)

Комментариев нет:

Отправить комментарий