среда, 30 ноября 2011 г.

Тульский скрап-клуб

24.10.2011
Вчера было второе собрание. На первом я не присутствовала в связи с папиным д.р. Было не очень весело, судя по рассказам о первой встрече. Я там никого не знала, кроме организатора Саши. Особо никто даже не представился-не познакомился. Я даже имен не знаю. Вероятно все стеснялись. Голова у меня совсем не скрапом была забита и я стремилась всей душой оттуда уйти)))
Но тем не менее, я обменялась АТС и получила начало своей коллекции из 6 штук))) Очень рада. Но, как выяснилось, у всех была непруха на фантазии, связанные с Хеллоуином и каждый жаловался на свое фуфло, а нижеупомянутая Оля принесла аж 3 разных серии (на фотках они есть). Так что не одна я страдала с этим)
Еще одна девушка Оля всем сделала подарочки в виде вырубок с тиснением на бумаге с помощью специального агрегата, который она недавно приобрела, и разных брадсов, бусинок и т.п. (кому что досталось).
Шла в основном туда из-за желания узнать победителя конкурса. Моего альбома почему-то не оказалось на столе с конкурсантами - номер 3 пустовал. Потом его увидела на столе в комнате с МК с некоторыми другими - возможно его показывали на примере, я не спрашивала. Там появились новые работы с того раза, как я приходила в магазин в прошлый раз. В частности, три домика в заснеженном дизайне и часы, украшенные на циферблате инчиками. Так что пыл мой поугас и я решила, что люди будут голосовать за домики - они эффектнее выглядят(((
Но разговор об акции так и не заходил. Я уж сама напрямую задала вопрос Саше. Но она ответила, что голосование проходит вяло, поэтому победитель будет объявлен в следующем месяце.
Ну и фоточки.
Я вроде ниче так вышла в новой кофточке))) (кто не в курсе из новых ПЧ - я в свитере с ромбами)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий