среда, 30 ноября 2011 г.

Собрание скрап-клуба в ноябре

23.11.2011

20 ноября было очередное собрание нашего скрап-клуба.
Мы делали новогодние открытки детям в детские дома по акции "Невидимые дети".
Честно, не очень хорошее чувство у меня было. Не хочу писать об этом, т.к. мелочь. По большей части дело даже не в ком-то, а в том, что не люблю я такое массовое творчество с моим вяло текущим вдохновением, а особенно в такой сложившейся там ситуации, когда у меня на руках не было практически никаких материалов и нужно было сделать из г..на конфетку, а попросить чужое мне было неудобно. Я бы лучше сделала нормально с воодушевлением эти открытки дома и принесла уже готовые.
На чай я уже не осталась, т.к., как всегда, надо было поскорее домой, поэтому на общей фотке меня нет. На других фотках - я в красной кофте.



Я какая-то замученная и кривая. В общем - страшная)))) Ах, да! Мне же за пару дней до этого Тимофей стукнул металлической затычкой для ванны по переносице, поэтому такой болезненный вид - фингал на носу) Хорошо, что синяки под глаза не пошли, как это обычно бывает.



Эти две - мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий