среда, 30 ноября 2011 г.

Волшебное местечко

12.07.2011

ктл (200x500, 31Kb)
Мы с Наташей сегодня были в замечательном местечке!
Наконец-то. Наконец-то!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! У нас в Туле появился нормальный магазин для хобби! То, что я заказывала в инет-магазинах можно теперь приобрести там. Да, выбор, там помешьше - цветов я там совсем не видела, не заметила штемпельных подушек. Но нужно посмотреть повнимательнее, спросить привозят ли они на заказ. И пусть не слишком много, но это уже слишком много, чем ничего))))
Я очень довольна! Наташа видела, как у меня горели по-наркомански глаза, дрожали руки и я говорила "Все! Я тут поселюсь! Где взять денег на все это!? Хочу! Хочу! Хочу!"
Там можно приобрести карту Клуба творческих личностей и  пользоваться их инструментами, которые предоставлены для мастер-классов (за отдельную плату). Это замечательно, т.к. покупать разные ножницы-дыроколы, мне не по карману.
А сегодня был вводный курс по полимерной глине. Рассказывали теорию - что это такое, виды, мастера. Через несколько дней будет мастер-класс. Я бы хотела пойти, но раз уж решила потратиться на клубную карту, то уже нужно на остальном экономить.
Так что, кто из туляков занимается творчеством - добро пожаловать!
Магазинчик "ИДЕЙНЫЙ"
Адрес: 300041, г. Тула, ул. Ф. Смирнова, д. 5, корп. 2
Телефоны: (4872) 55-83-00, (4872) 30-17-97 (доб. 156), (4872) 30-75-15 (доб. 156)
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 20:00 без перерыва и выходных.
Сайт http://www.vlasta-idea.ru/
Группа вконтакте http://vkontakte.ru/magazin_idia
Не на правах рекламы пишу - на самом деле очень рада, что такой магазин теперь есть и в нашей задрипанной Туле. Я так сетовала, что у нас нет ничего подобного и даже мечтала открыть что-то подобное свое. Но там такая огромная площадь - несколько больших комнат. Очень просторно, уютно.
А какие там скраповские фотоальбомы в образцах на столах! Ах! Красотища! Я теперь не засну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий