среда, 30 ноября 2011 г.

ATC. Halloween.

С пылу с жару. Только что сделала и спешу показать.
Это мои первые АТС. Сделала я их на собрание скрап-клуба, которое состоится 30 октября. А приходить туда надо не с пустыми руками, а с изделиями, чтобы обмениваться. На прошлом собрании меня не было, но я видела фотки и читала обсуждения. И тематика, как раз была выбрана по дате праздника. 
Честно, вообще ничего не представляла, фантазия не работала никак, потому что нет у меня тесной дружбы с Хеллоуином. Поэтому получилось жиденько и так себе.
И так все-таки фиговенько без струйного цветного принтера(((( Сидела буковки раскрашивала руками гелевой ручкой(
Что такое АТС?
---
АТС (Artist Trading Card. Произносится как [эйтиси] в английской транскрипции или [атээс] в русской)  - миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.
1. АТС должна быть размером с карту для покера. СТРОГО 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм в более привычных единицах). И если ваша маленькая открытка другого размера, весьма печально – это не АТС.
2. АТС должна содержать информацию о художнике, ее изготовившем. Как правило, на обороте карточки пишут имя дизайнера, его блог. Почту или адрес галереи, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления.  
3. АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена. Впрочем, это последнее правило нарушается, есть много аукционов, торгующих дизайнерскими АТС за немалые деньги. Но мы ведь с вами абсолютно бескорыстны в любви к искусству, не так ли?
---
Вот мои семь штук общим планом.








Комментариев нет:

Отправить комментарий